Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 6 июня 2015 г.

ЦБ надеется на скорейшее принятие закона о финансовом уполномоченном

Банк России надеется, что закон о финансовом уполномоченном будет принят в ближайшее время, сообщил начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ Михаил Мамута. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 31 мая 2023 г.

Страховщики P&C расширяют свое цифровое присутствие, чтобы привлечь растущий поток покупателей
523 просмотра

Историческое повышение ставок в индустрии страхования P&C «вытолкнуло» рекордно большое количество покупателей на рынок в поисках новых предложений и смены страховщика.

Исследование, проведенное компанией JD Power в рамках исследования цифрового опыта страхования в США в 2023 году, показывает, что страховщики удовлетворяют потребности этих покупателей через цифровые каналы.

По данным компании, общая удовлетворенность клиентов опытом онлайн-покупок страховщика P&C составляет 521 балл по 1000-балльной шкале, что на 22 балла больше, чем в прошлогоднем исследовании. Тем не менее, JD Power отмечает, что по сравнению с показателями удовлетворенности клиентов цифровыми инструментами покупок в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, страховой отрасли еще предстоит «долгий путь».

В то же время общая удовлетворенность клиентов цифровыми услугами составляет 702 балла, что на 3 пункта меньше, чем в 2022 году.

Неспособность клиентов найти нужную им информацию подчеркивается как самый большой фактор, препятствующий удовлетворенности обслуживанием.

JD Power отмечает, что общая удовлетворенность клиентов обслуживанием цифровых счетов и покупками у традиционных страховщиков немного выше, чем у цифровых брендов InsurTech.

В то время как InsurTechs превосходят показатели по информационной составляющей в продаже полисов, традиционные страховщики работают так же или даже лучше по всем другим ключевым факторам.

Традиционные страховщики также особенно хорошо справляются с предоставлением опции цифровых платежей, а также с возможностью находить контактную информацию и обновлять профиль.

JD Powers провела исследование цифрового опыта страхования в США, в котором оценивался цифровой потребительский опыт как покупателей страховых услуг P&C, которые ищут котировки, так и существующих клиентов, выполняющих типичные действия по обслуживанию полисов.

В исследовании рассматривались функциональные аспекты настольных компьютеров, мобильных веб-приложений и мобильных приложений на основе четырех факторов: простота навигации; скорость; визуальная привлекательность; и информация/контент.

«Сейчас в отрасли наблюдается исторический уровень оттока клиентов, что подчеркивает критическую роль цифровых каналов страховых компаний не только в привлечении новых клиентов, но и в их адаптации, а также в удержании существующих клиентов», — сказал Стивен Крюдсон, старший директор по страховой бизнес-аналитике в JD Power.

«Когда дело доходит до покупок, страховщики начинают правильно понимать формулу, но они все еще сильно отстают от лучших в своем классе предложений в других отраслях, таких как банковское дело и авиалинии, когда речь идет об обслуживании существующих клиентов. Это должно стать центром внимания, если страховщики действительно хотят создать пожизненную ценность для клиентов», - продолжил Крюдсон.

«Последнее, что хочет сделать большинство клиентов страховых компаний, — это звонить своему страховщику за помощью с основными вопросами и действиями по обслуживанию счетов», — добавил Майкл Эллисон, президент Corporate Insight.

«Удобство использования и доступность цифровых решений страховщика все чаще играют большую роль как в привлечении новых клиентов, так и в удержании существующих».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 31 мая 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

6 июня 2025 г.

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт